8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизель-генератор QAS 630

отправить запрос
Цена:
Цена зависит от комплектации, уточняйте у наших специалистов

Дизель-генератор оборудован прочным всепогодным (с классом защиты панели управления IP54) шумопоглощающим кожухом, изготовленным из холоднокатаной оцинкованной стали и окрашенным порошковым методом с последующей термообработкой, предотвращающим коррозию, и может быть установлен вне помещения при любых погодных условиях с уклоном до 15 градусов от горизонтали в любом направлении. Специальный фундамент не требуется. Двигатель и генератор переменного тока соединены соосно и закреплены на мощной стальной раме при помощи виброизоляторов.

Панель управления

Панель управления, установленная на агрегате, оборудована тремя амперметрами, вольтметром с селекторным переключателем фаз, тахометром/частотомером, манометром смазочного масла, термометром охлаждающей жидкости, указателем уровня топлива, лампой освещения, а также счетчиком моточасов, 4-полюсным защитным автоматическим выключателем на выходе генератора и распределительной клеммной колодкой для подключения силовых кабелей, блоком управления и кнопкой аварийного останова.

Дизель-генератор нормирован по следующим режимам эксплуатации:

Аварийный (LTP)

Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что генератор способен работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.

Непрерывный на переменную мощность (PRP)

Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает,  что генератор способен работать на переменной мощности неограниченное число часов в год. Допускается перегрузка 10%  в течении 1 часа каждые 12 часов.

Мощность в режиме PRP при 50 Гц 629 / 503 кВА/кВт
Мощность в режиме LTP при 50 Гц 692 / 553 кВА/кВт
Коэффициент мощности (cos Ф) 0,8
Номинальный ток при 400 В 908 А
Двигатель
Дизельный марки Volvo Penta  TWD1643GE
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Охлаждение жидкостное
Номинальная мощность при 50 Гц 536 кВт
Скорость вращения при 50 Гц 1500 об/мин
Рабочий объем цилиндров 16,12 л
Расход топлива на 100% /75%/50%/ 0% мощности 107 / 79,2 / 56 / 12 кг/ч
Удельный расход топлива 0,212 кг/кВтч
Топливная автономность при 100% нагрузке 7,1 ч
Максимальный расход масла при 100% нагрузке 100 г/ч
Емкость масляной системы 48,0 л
Емкость системы охлаждения 95,0 л
Подача топлива в камеру сгорания прямой впрыск
Пуск двигателя электростартер
Электрическая система 24 В
Соответствие стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопе Stage II
Генератор
Переменного тока Leroy Somer LSA 49.1 S4 + PMG
Класс изоляции обмоток Н (высший)
Напряжение 400 В
Перегрузочная способность по току 300% в течение 10 с
Число выводов 12
Способность мгновенного приема нагрузки 53%
Уровень шума
Уровень звуковой мощности 101 дБА
Уровень звукового давления на 7 м 73,0
Условия эксплуатации
Диапазон рабочих температур без подогрева ОЖ - 15 ... + 50° С
Диапазон рабочих температур с подогревом ОЖ - 25 ... + 50° С
Высота над уровнем моря 0 ... 4000 м
Относительная влажность воздуха 0 ... 100%
Габаритные размеры и масса
Длина 4800 мм
Ширина 1550 мм
Высота со стандартным топливным баком 2290 мм
Вес сухой со стандартным топливным баком 5941
Вес рабочий со стандартным топливным баком 6830 кг

Дизель-генератор оборудован

  • дизельным четырехтактным шестицилиндровым двигателем Volvo Penta TWD1643GE (Швеция);
  • синхронным бесщеточным генератором переменного тока Leroy Somer LSA 49.1 M7 с PMG, допускающим 300%-ную перегрузку в течение 10 секунд;
  • защитным реле утечки на «землю» с диапазоном регулировки 0,03…30 А;
  • системой водяного охлаждения с мощным осевым вентилятором;
  • системой фильтрации топлива с предварительным влагоотделением;
  • автоматическим регулятором напряжения по 3-м фазам с точностью регулировки ± 1 %;
  • электронным регулятором скорости вращения (частоты) с точностью регулировки ± 0,25 %;
  • встроенным запирающимся топливным баком емкостью 911 литров;
  • разъемом для подключения к внешнему топливному баку;
  • дренажным масляным шлангом и дренажным шлангом для охлаждающей жидкости;
  • системой шумоглушения, обеспечивающей уровень шума 71 дБА на расстоянии 7 метров при 75% нагрузке;
  • металлическим штырем для заземления генератора при работе в полевых условиях;
  • системой предпускового подогрева;
  • системами защиты по высокой температуре охлаждающей жидкости, низкому давлению масла, высокой скорости вращения и падению напряжения.
×

Укажите свой email