8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизель-генератор QIS 580

отправить запрос
Цена:
Цена зависит от комплектации, уточняйте у наших специалистов

Дизельная электростанция (генератор) Atlas Copco QIS 580

Основные характеристики

 Основная мощность кВт 419
 Резервная мощность  кВт  464
 Основная мощность    кВА  524
Резервная мощность    кВА 

581

 Двигатель         Doosan
 Обороты в минуту             1500

Общее описание

Дизельный генератор QIS 580 рассчитан как на постоянную работу, так и на работу в резерве. Двигатель Doosan работает с постоянной частотой 1500 об/мин, что увеличивает ресурс двигателя, позволяет снизить уровень шума и увеличивает топливную эффективность. Альтернатор Meccalte производится в Италии и имеет высший класс изоляции H. Панель управления Deep Sea Electronics 7320 располагает расширенным функционалом, позволяет выводить на экран всю информацию о работе генератора, а так же имеет дополнительные порты расширения для увеличения возможностей управления и контроля генератора.

Особенности и преимущества:

Линейка генераторов QIS разработана для широкого круга заказчиков. Основное отличие дизельных генераторов QIS от остальных генераторов Atlas Copco в том, что QIS возможно заказывать без кожуха. Таким образом возможно устанавливать генератор в контейнер, в подготовленные помещения либо под навес. Отсутствие кожуха положительно сказывается на цене электростанции. Так же возможно приобрести генератор QIS и в кожухе.

Основные характеристики
Напряжение 400 / 230 В
Мощность при основной нагрузке (PRP) при 50 Гц
419 кВт / 524 кВА
Мощность при резерве (ESP) при 50 Гц 464 кВт / 581 кВА
Коэффициент мощности 0,8
Основной автомат 1250 А
Емкость топливного бака 1079 л.
Топливная автономность при загрузке 100% 9,4 час

Расход топлива
25% мощности 30 л/час
50% мощности 55 л/час
75% мощности 83 л/час
100% мощности 115 л/час

Двигатель
DOOSAN
Модель P158 LD
Охлаждение  жидкостное
Число цилиндров V8
Мощность 400 кВт
Рабочий объем двигателя 14,6 л.
Управление оборотами Электронное
Емкость масляной системы 22  л.
Емкость системы охлаждения 79 л.
Напряжение боровой сети генератора 24 В
Обороты двигателя 1500 об/мин
Тип батареи 2 x 12V 44Ah - 730A
Альтернатор
Модель Mecc Alte ECO40-1L
Степень защиты IP21
Класс изоляции обмоток статора Н (высший)
Класс изоляции обмоток ротора Н (высший)
Тип AVR DER
Система возбуждения MAUX
. .
Габаритные размеры и вес без кожуха / в кожухе .
Длина 3335 / 4800мм
Ширина 1800 / 1800мм
Высота 2315 / 2395 мм
Вес 3984 / 4966 кг
Защита от токов утечки
Реле утечки на землю  0,03-30 А
Контроль сопротивления изоляции 1-200 кОм
Условия эксплуатации
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C (без подогревателя охлаждающей жидкости)
Минимальная температура гарантированного запуска с подогревателем охлаждающей жидкости Максимальная влажность окружающей среды - 25°C (поставляется по заказу) 85%
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 3000 м

В стандартной комплектации дизель-генератор оборудован:

Дизельным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем DOOSAN P158 LD; 

Синхронным бесщеточным генератором переменного тока Mecc Alte ECO40-1L; 

Защитным реле утечки на «землю» с диапазоном регулировки 0,030…30 А; 

Системой жидкостного охлаждения с мощным осевым вентилятором; 

Автоматическим регулятором напряжения по 3-м фазам с точностью регулировки ± 1%; 

Встроенным запирающимся топливным баком емкостью 1079 литров;

Гибким дренажным шлангом для слива охлаждающей жидкости и моторного масла; 

Металлическим штырем для заземления генератора при работе в полевых условиях; 

Системами защиты по высокой температуре охлаждающей жидкости, низкому давлению масла и низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;

Пазами для вилочного погрузчика;

Герметичная рама для удержания рабочих жидкостей в случае утечки


Дополнительное оборудование (не входит в стандартную комплектацию):

Кожух

Зарядное устройство АКБ

Выключатель АКБ

Реле утечки на землю или реле контроля изоляции

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости

Подключение к внешнему топливному баку с быстроразъемными соединениями

Ручной насос для откачки масла

Топливный бак увеличенной емкости

Шасси (прицеп)

×

Укажите свой email