8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAS 137 Kd C2

отправить запрос
Цена:
Цена зависит от комплектации, уточняйте у наших специалистов

Область применения

Передвижной компрессор XAS137 имеет достаточную производительность для питания абразивоструйного при работе одним большим соплом, а опция дополнительных патрубок на 1.1/2” с обратным клапаном сделают подключение проще и обеспечат защиту от попадания абразива в компрессор противодавлением. Модель подходит для питания 5-6 отбойныхмолотков, 4 бетоноломов, покрасочного оборудования на несколько постов, раствороподающих машин и другого пневматического инструмента, и оборудования. Для компрессора доступен широкий выбор опций. Для улучшения качества воздуха мы рекомендуем устанавливать опции «охладитель-влагоотделитель», в некоторых случаях «донагреватель» и магистральные фильтры».

Для максимальной мобильности компрессоры на шасси имеют ОТТС и выдачей ПТС для буксировки за автомобилями или упрощенное шасси с выдачей ПСМ. Доступна комплектация без шасси или опорах/салазках для монтажа в кузов или стационарной установки.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 7
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 8,3
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 13
Вынос масла на 100% мощности г/час 2,25
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 98
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов 3/4 дюйма шт. 3
Двигатель
Дизельный двигатель Kubota
Модель V3800
Нормы по выхлопу COM2
Число цилиндров шт. 4
Мощность кВт 71
Число оборотов максимум об/мин 2400
Число оборотов минимум об/мин 1700
Расход топлива
- на максимальной мощности кг/ч 12,6
- на холостом ходу кг/ч 6,2
Система охлаждения тип жидк.
Емкость системы охлаждения литр 13,5
Емкость масляной системы литр 11
Емкость топливного бака литр 130
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4397
Ширина на шасси мм 1677
Высота на шасси мм 1479
Длина без шасси мм 2327
Ширина без шасси мм 1277
Высота без шасси мм 1089
Вес рабочий с шасси кг 1450
Вес рабочий без шасси кг 1300

Сертификаты, справки и документация на XAS 137

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандарту по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 января 2006 года).
  4. Декларация соответствия ТР ТС.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
  7. Инструкция на двигатель.
  8. Одобрение типа транспортного средства.

Базовое исполнение передвижного компрессора XAS 137 Kd

Компрессор дизельный XAS 137 Kd имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 130 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.

Система управления и контроля

Управление осуществляется автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

Система контроля произведет аварийный останов и выдаст предупреждение в случае:

  • отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
  • отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
  • отклонения от нормы температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
×

Укажите свой email