8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAHS 146 Dd

отправить запрос
Цена:
Уточняйте комплектацию и цены у наших представителей

Область применения

Дизельный компрессор XAHS146 подходит как буровики для бурения, так и для абразивоструйной очистке поверхностей. Возможность ручного изменения давления позволит подобрать оптимальный режим работы для выполнения конкретной задачи. Отдельного внимания заслуживают работы по задувке кабельной продукции, где, как и в абразивоструйной очистке очень важны параметры давления и качество подаваемого воздуха, которые достигаются правильным выбором опций. Высоко поднимающиеся сервисные дверцы, интервал обслуживания каждые 500 моточасов или раз в год и низкий расход топлива делают компрессор выгодным для инвестиций.

Мобильность – это одна из основных черт всех компрессоров Атлас Копко, шасси с ПТС или ПСМ,
исполнение без шасси или на опорах/салазках тому доказательство.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 12
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 9,1
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 23,5
Вынос масла на 100% мощности г/час 2,55
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель Deutz
Модель TCD2012L4
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт 4
Мощность кВт 83
Число оборотов максимум об/мин 2300
Число оборотов минимум об/мин 1700
Расход топлива
- на максимальной мощности кг/ч 17,8
- на холостом ходу кг/ч 9,5
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 14
Емкость масляной системы литр 8,5
Емкость топливного бака литр 175
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4654
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4252
Ширина на шасси мм 1701
Высота на шасси мм 1661
Длина без шасси мм 2642
Ширина без шасси мм 1391
Высота на опорах мм 1608
Высота без шасси мм 1258
Вес сухой с шасси кг 1700
Вес рабочий с шасси кг 1900
Вес рабочий без шасси кг 1642
Транспортные габариты на шасси (с поднятым дышлом) мм 3600 (3300) х 1700 х 1753 (2100)
Транспортные габариты без шасси мм 2900 х 1700 х 1800

Сертификаты, справки и документация на компрессор XAHS 146

     
  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандарту по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 января 2006 года).
  4. Декларация соответствия ТР ТС.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
  7. Инструкция на двигатель.
  8. Одобрение типа транспортного средства.

Базовое исполнение компрессора

Компрессор дизельный XAHS 146 Dd имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.

Cистемы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

×

Укажите свой email