8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAHS 186 Dd

Область применения

Компрессор XAHS186 выбирают как буровики для бурения на взрыв или добычу, так и профессиональные компании по абразивоструйной очистке. И это благодаря легкому ручному изменению давления для выполнения конкретной задачи. Отдельного внимания заслуживают работы по задувке кабельной продукции, где, как и в абразивоструйной очистке очень важны параметры давления и качество подаваемого воздуха, которые достигаются правильным выбором опций. Специальное исполнение компрессора без шасси, длина 2500 мм и дверцы с боковым открыванием,
отвечает требованиям буровых компаний для монтажа поперек кузова.

Мобильность – это одна из основных черт всех компрессоров Атлас Копко, шасси с ПТС или ПСМ, исполнение без шасси или на опорах/салазках тому доказательство.

Рабочее давление (избыточное) бар 12
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 10,4
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 24
Вынос масла на 100% мощности г/час 3,15
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель Deutz
Модель TCD2013L4, 12V
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 4
Мощность кВт 104
Число оборотов максимум об/мин 2300
Число оборотов минимум об/мин 1700
Расход топлива
- на максимальной мощности кг/ч 21,0
- на холостом ходу кг/ч 8,8
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 16
Емкость масляной системы литр 12
Емкость топливного бака литр 175
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4565
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4150
Ширина на шасси мм 1701
Высота на шасси мм 1661
Длина без шасси мм 2755
Ширина без шасси мм 1391
Высота на опорах мм 1608
Высота без шасси мм 1258
Вес сухой с шасси кг 1800
Вес рабочий с шасси кг 2000
Вес рабочий без шасси кг 1650
Транспортные габариты на шасси (с поднятым дышлом) мм 3600 (3300) х 1700 х 1753 (2100)
Транспортные габариты без шасси мм 2900 х 1700 х 1800

Сертификаты, справки и документация на компрессор XAHS 186

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандарту по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 января 2006 года).
  4. Декларация соответствия ТР ТС.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
  7. Инструкция на двигатель.
  8. Одобрение типа транспортного средства.

Базовое исполнение компрессора

Компрессор дизельный XAHS186 имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.


×

Укажите свой email