8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAMS 287 Dd

отправить запрос
Цена:
Уточняйте комплектацию и цены у наших представителей

Область применения

Основное применение компрессор XAMS287 - это питание двух постов при абразовоструйной очистке средними соплами, а также различное строительного оборудования большой производительности, такого как бетоноломы. В горношахтном сегмента компрессоры используются для питания шахтных перфораторов, насосов и другого пневмоинструмента. На компрессоре имеется панель управления с ЖК экраном, которая отображает как характеристики, так и выдает, а также
аккумулирует информацию о неисправностях, которую потом можно просмотреть. Это позволяет сервису не терять время на поиск неисправности, а сразу приступить к ее решению.  Емкость топливного бака и низкий расход топлива обеспечивают работу компрессора в течение смены без
дозаправки.

Не смотря на относительно небольшие размеры и вес по сравнению с конкурентами, модель отличается хорошей мобильностью. На компрессоры в исполнении на шасси выдается как ПТС, так и ПСМ для буксирования за различными транспортными средствами, что позволяет операторам передвигать их
на объекте без особых усилий. Возможно исполнение без шасси или на опорах/салазках для стационарного использования или монтажа в кузов.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 8,6
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 17.1
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 45
Расход компрессорного масла на 100% мощности, менее г/час 3,06
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель Deutz
Модель TCD 2012
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 128
Число оборотов максимум об/мин 2000
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 27,9
на холостом ходу кг/час 12,7
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 32
Емкость масляной системы литр 12
Емкость топливного бака литр 250
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 5508
Длина с нерегулируемым дышлом мм 5074
Ширина на шасси мм 2169
Высота на шасси мм 2094
Длина без шасси мм 3350
Ширина без шасси мм 1996
Высота без шасси мм 1750
Вес рабочий с шасси кг 3286

Сертификаты, справки и документация

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Соответствие стандартам по составу выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение компрессора

Компрессор XAMS287 меет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессрном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 126 порций газа в секунду).

Шестицилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD2012 с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 293 литров.

Системы регулирования и контроля XAMS 287 Dd

Компрессор XAMS 287 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.

Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.

Электронная система контроля объединяет данные, получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов, и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на двухстрочный жидкокристаллический дисплей, расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева.

×

Укажите свой email