8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XATS 1200 Cud

отправить запрос
Цена:
Уточняйте комплектацию и цены у наших представителей

Область применения

Компрессор XAHS 1000 предназначен для работ по абразивоструйной очистке поверхностей сильно
адгезивных материалов, таких как граффити, продукты нефтепереработки, смолы и другие. Для повышения качества и эффективности работы мы рекомендуем установку опций по осушению и очищению воздуха, такие как «охладитель-влагоотделитель», магистральные фильтры и «донагреватель». Производительность компрессора достаточна для питания 3-х абразивоструйных постов и для выполнения работ по бурение шпуров и скважин. Большой топливный бак обеспечивает работу компрессора в течение смены без дозаправки. Низкий расход топлива и сервисные интервалы каждый 500 часов или раз в год – гарантия низких эксплуатационных затрат.
Простое и понятное управление с ЖК экраном, который отображает все основные параметры и ошибки в процессе работы, облегчает работу оператора.

Относительно небольшие габаритные размеры и вес компрессора на шасси позволяют перевозить его по рабочей площадке без применения спец.техники. Выдача ПТС или ПМС дает возможность буксировки за различными транспортными средствами. Исполнение компрессора без шасси, на
салазках или опорах подойдет для стационарного использования или для установки в кузов.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 8,6 / 10
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 34,64 / 31,24
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 89
Расход компрессорного масла на 100% мощности мг/м3 < 5
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 72
Количество постов 2 дюйма шт. 1
Максимальная наружная температура *** °С +45
Двигатель
Дизельный двигатель Cummins
Модель DCEC QSL8.9-C360-30
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 264
Число оборотов максимум об/мин 1900
Число оборотов минимум об/мин 1200
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 47,89 / 45,28
на 75% мощности кг/час 41,59 / 42,91
на 50% мощности кг/час 37,49 / 38,91
на 25% мощности кг/час 24,97 / 26,24
на холостом ходу кг/час 21,15 / 23,40
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 58
Емкость масляной системы литр 21
Емкость топливного бака литр 420
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4252
Ширина на шасси мм 2140
Высота на шасси мм 2482
Длина без шасси мм 3826
Длина на салазках мм  3826 
Ширина без шасси мм 2140
Высота без шасси мм 2225
Высота на салазках мм  2357
Вес сухой / рабочий на шасси кг  4053 / 4583
Вес сухой /рабочий без шасси
кг 3653 / 4151
Вес сухой /рабочий на салазках
кг 3653 / 4151

Сертификаты, справки и документация

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Декларация соответствия ТР ТС.
  3. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  4. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение компрессора XATS 1200

Дизельный компрессор XATS 1200 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду).

Шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительностью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Система циркуляции компрессорного масла - двухконтурная, управляемая термостатом обеспечивает быстрый выход компрессора на рабочий режим, эффективное охлаждение и очистку компрессорного масла. Надежность компрессора повышена за счет исключения из схемы механического масляного насоса и использования для подачи масла перепада давлений между давлением в ресивере и давлением в камере сжатия.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. Установка оборудована топливным баком емкостью 420 литра.

Системы регулирования и контроля XATS 1200

Дизельный компрессор XATS 1200 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

На компрессоре установлен контролер Xc2003 с системой регулировки РАСЕ. Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере с электронным управлением. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, контроллер улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, контроллер улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном с электронным управлением. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей, расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п. 

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в маслосепараторе, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email

заказать обратный звонок ×
Хотите, мы вам перезвоним?
Благодарим за обращение.
Мы вам перезвоним.