8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XATS 156 Dd

Область применения

Дизельный компрессор XATS156 – самая популярная модель для пескоструйнной очистки при работе на два поста средним по размеру соплом или одним большим. Возможность ручной регулировки давления в широком диапазоне позволяет выбрать оптимальное значение давления для каждой конкретной задачи. Для повышения качества работ мы рекомендуем использовать опции: «охладитель-влагоотделитель», которая удаляет до 85% влаги, «донагреватель», которая делает воздух горячим при этом относительная влажность составит всего 2% и в отдельных случаях устанавливать фильтры PD и QD, которые делают воздух более чистым. Кроме абразивоструйной очистки, эта модель может применяться для бурения, прокладка (задувка) оптоволоконных кабелей и других работ.

Компрессоры на шасси имеют одобрение типа транспортного средства с выдачей ПТС или в упрощенном варианте ПСМ. Также доступно исполнение без шасси или на опорах/салазках. Вариант компрессора на шасси, позволяет перемещать его без дополнительных погрузочно-разгрузочных средств/механизмов, прицепив его непосредственно за буксирующее транспортное средство.

Низкий расход топлива и длительные межсервисные интервалы, каждые 500 часов или раз в год снижают цену владению, сокращая время возврата вложенных инвестиций.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 10,3
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 10
Количество ступеней сжатия шт 1
Емкость масляной системы компрессора литр 23,5
Вынос масла на 100% мощности г/час 1,8
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт 3
Количество постов большого диаметра шт 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель Deutz
Модель TCD2012L04
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт 4
Мощность кВт 83
Число оборотов максимум об/мин 2300
Число оборотов минимум об/мин 1700
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 18,0
на холостом ходу кг/час 9,7
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 14
Емкость масляной системы литр 8,5
Емкость топливного бака литр 175
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4654
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4252
Ширина на шасси мм 1701
Высота на шасси мм 1661
Длина без шасси мм 2642
Ширина без шасси мм 1391
Высота на опорах мм 1608
Высота без шасси мм 1258
Вес сухой с шасси кг 1700
Вес рабочий с шасси кг 1900
Вес рабочий без шасси кг 1642
Транспортные габариты на шасси (с поднятым дышлом) мм 3600 (3300) х 1700 х 1753 (2100)
Транспортные габариты без шасси мм 2900 х 1700 х 1800

Сертификаты, справки и документация

     
  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандарту по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 января 2006 года).
  4. Декларация соответствия ТР ТС.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
  7. Инструкция на двигатель.
  8. Одобрение типа транспортного средства.

Базовое исполнение компрессора XATS 156

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Высокое качество исполнения гарантирует высокую цену на вторичном рынке. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.


×

Укажите свой email