8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAVS 166 Dd

отправить запрос
Цена:
Уточняйте комплектацию и цены у наших представителей

Область применения

Дизельный компрессор XAVS166 предназначен для проведения работ по опрессовке небольших газо и других трубопроводов и бурению. Небольшие габаритные размеры, регулировка давления, как в большую, так и в меньшую сторону, опции по очистке сжатого воздуха, соответствие заявленным характеристикам и надежность от Атлас Копко – это гарантия работоспособности и проведения качественных работ. Низкий расход топлива, простое управление, защитные механизмы и интервал технического обслуживания каждые 500 часов или раз в год – все это говорит о низких эксплуатационных затратах и делает эту модель выгодной для инвестирования.

Исполнение без шасси возможно и на опорах/салазках для монтажа в кузов/контейнер или стационарного использования, или же на шасси для буксировки за транспортными средствами с выдачей ПТС или ПСМ.

Компрессор

Рабочее давление (избыточное) бар 14
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 9,5
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 23,5
Вынос масла на 100% мощности г/час 1,44
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель Deutz
Модель TCD2013L04
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 4
Мощность кВт 104
Число оборотов максимум об/мин 2200
Число оборотов минимум об/мин 1700
Расход топлива
- на максимальной мощности кг/ч 21,1
- на холостом ходу кг/ч 8,8
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 19
Емкость масляной системы литр 10,5
Емкость топливного бака литр 175
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4654
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4252
Ширина на шасси мм 1701
Высота на шасси мм 1661
Длина без шасси мм 2755
Ширина без шасси мм 1391
Высота на опорах мм 1608
Высота без шасси мм 1258
Вес сухой с шасси кг 1800
Вес рабочий с шасси кг 2000
Вес рабочий без шасси кг 1650
Транспортные габариты на шасси (с поднятым дышлом) мм 3600 (3300) х 1700 х 1753 (2100)
Транспортные габариты без шасси мм 2900 х 1700 х 1800

Сертификаты, справки и документация XAVS 166

     
  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандарту по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 января 2006 года).
  4. Декларация соответствия ТР ТС.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
  7. Инструкция на двигатель.
  8. Одобрение типа транспортного средства.

Базовое исполнение передвижного компрессора XAVS 166 Dd

Компрессор XAVS 166 имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.

Системы управления и контроля передвижного компрессора XAVS 166

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

×

Укажите свой email