8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAVS 1800Cd

отправить запрос
Цена:
Уточняйте комплектацию и цены у наших представителей

Область применения

Основное назначение компрессора XAVS1800 - питание бурового оборудования и подача воздуха на генератор азота. При работе с генератором азота мы рекомендуем установку опции «охладитель-влагоотделитель», делающих воздух более чистым и сухим, что защищает мембраны. Для бурения важны другие критерии: соответствовать завяленных характеристикам и способность работать в условиях повышенной загрязненности, что выполнимо с компрессорами Атлас Копко. Большой топливный гарантирует работу компрессора без дозаправки в течение смены. Простое управление, отображение всех параметров на ЖК экране на русском языке, информирование о внештатных событиях предотвращает элемент неожиданности. Интервал обслуживания каждые 500 часов или раз в год.

Модель достаточно мобильна, легко помешается в кузов транспортного средства или буксируется за ним при исполнении на шасси с выдачей ПСМ. Вариант без шасси может быть на салазках или опорах.

    Компрессор 1 режим / 2 режим
    Рабочее давление (избыточное) бар 10 / 14
    Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин  48,5 / 40,8 
    Количество ступеней сжатия шт. 1
    Емкость масляной системы компрессора литр 82 
    Вынос масла на 100% мощности г/час < 3
    Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 108 / 107 
    Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А)   
    Количество постов большого диаметра шт. 1x2,5’’
    Максимальная наружная температура *** °С +50
    Двигатель
    Дизельный двигатель CAT
    Модель C 15
    Нормы по выхлопу Tier III
    Число цилиндров шт 6
    Мощность кВт 403
    Число оборотов максимум об/мин 2000
    Число оборотов минимум об/мин 1300
    Расход топлива
    на 100% мощности кг/час 85,2 / 80,6
    на 75% мощности кг/час 66,8 / 60,2 
    на 50% мощности кг/час 50,3 / 55,7 
    на 25% мощности кг/час 45,7 / 52,0 
    на холостом ходу кг/час 35,6 / 41,9 
    Удельный расход топлива г/м3 29,2 / 32,4 
    Система охлаждения тип Жидк.
    Емкость системы охлаждения литр 52
    Емкость масляной системы литр 60
    Емкость топливного бака* литр 975
    Габариты и вес
    Длина на шасси мм 6977
    Длина в транспортном положении мм 5690
    Ширина на шасси мм 2200
    Высота на шасси мм 2510
    Длина без шасси мм 4854
    Ширина без шасси мм 2200
    Высота на опорах (салазках) мм 2261
    Вес рабочий с шасси кг 6755
    Вес рабочий на опорах (салазках) кг 7400

     Сертификаты, справки и документация

  • LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  • Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  • Декларация Соответствия ТР ТС.
  • Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  • Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение компрессора XAVS 1800

Компрессор XAVS 1800 Cd имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.

Системы управления и контроля передвижного компрессора XAVS 1800

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email