8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XRHS 527 Cd

Область применения

Основное назначения компрессора XRHS527 это выполнение работ по сервисному обслуживанию и опрессовке нефте и газопроводов и бурению скважин. Исполнение компрессора позволяет ему работать в суровых условиях эксплуатации, гарантированно заводиться при -25`С и применяться для работы в условиях повышенной взрывоопасности. Для работы по опрессовке доступна опция
«охладитель-влагоотделитель» с обводным клапаном для защиты от перемерзания зимой. Для продления ресурса компрессора мы рекомендуем опцию Oiltronix, которая препятствует образованию конденсата в масле компрессора. Панель управления интуитивно понятна и проста в управлении, меню полностью на русском языке с отображением всех параметров компрессора на ЖК экране. Для защиты от несанкционированного доступа, все дверцы, в том числе панель управления и крышка топливного бака закрываются на ключ. Полностью заправленного бака хватит на полную смену работы без дозаправки. Техническое обслуживание каждый 500 часов или раз в год.

Компрессор поставляется без шасси, на опорах или салазки для стационарного использования и перемещения в кузове или установлен на шасси для буксировки за транспортным средством с выдачей ПСМ.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 20
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 31,7
Количество ступеней сжатия шт 2
Емкость масляной системы компрессора литр 75
Вынос масла на 100% мощности мг/м3 < 3
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 108
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 83
Количество постов ѕ дюйма шт -
Количество постов большого диаметра шт 1x2”
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель CAT
Модель C13 ATAAC
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт 6
Мощность кВт 328
Число оборотов максимум об/мин 1800
Число оборотов минимум об/мин 1200
Расход топлива без опции FuelXpert / с опцией FuelXpert
на 100% мощности кг/час 66,08 / 64,4
на 75% мощности кг/час 54,12 / 47,4
на 50% мощности кг/час 45,28 / 38,88
на 25% мощности кг/час 33,24 / 34,4
на холостом ходу кг/час 19,72 / 20,4
Удельный расход топлива г/м3 35,5
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 60
Емкость масляной системы литр 36
Емкость топливного бака литр 796
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 6025
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4908
Ширина на шасси мм 2140
Высота на шасси мм 2479
Длина без шасси мм 4048
Ширина без шасси мм 2140
Высота на опорах (салазках) мм 2402
Высота без шасси мм 2232
Вес сухой с шасси кг 6000
Вес рабочий с шасси кг 6650
Вес рабочий на опорах (салазках) кг 5860

Сертификаты, справки и документация

     
  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация Соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение компрессора

Компрессор дизельный XRHS 527 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

В комплект поставки включен сервис-набор на первые 50 моточасов. Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email