8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XRVS 476 Cd

Область применения компрессора XRVS 476 Cd

Дизельный компрессор XRVS476 предназначен для выполнения буровых и сервисных и тестовых работ нефте и газопроводов. Компрессор имеет все необходимое для работы зимой и гарантированного запуска при -25`С. Работа зимой часто связана с повышенным образованием конденсата, что негативно влияет на ресурс компрессора. Поэтому мы рекомендуем устанавливать опцию «Oiltronix», которая гарантирует полное отсутствие конденсата и как результат – увеличение ресурса. На компрессорах установлена простая в управлении и понятная в понимании панель управления полностью на русском языке с ЖК экраном, который отображает как параметры, так и ошибки, которые фиксируются в памяти. Компрессор приходит полностью готовым к работе. При необходимости компрессор может быть доукомплектован различными опциями для удовлетворения специфичных задач.

Для перемещения за транспортным средством, компрессор установлен на шасси с выдачей ПСМ или без шасси для стационарного использования.

Компрессор XRVS 476Cd
Рабочее давление (избыточное) бар 25
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 27,7
Количество ступеней сжатия шт. 2
Емкость масляной системы компрессора литр 75
Вынос масла на 100% мощности г/час 4,89
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 72
Количество постов ѕ дюйма шт. -
Количество постов большого диаметра шт. 1x2”
Максимальная наружная температура *** °С +45
Двигатель
Дизельный двигатель CAT
Модель C13
Нормы по выхлопу COM III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 317,8
Число оборотов максимум об/мин 1600
Число оборотов минимум об/мин 1200
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 63,3
на 75% мощности кг/час 47,3
на 50% мощности кг/час 38,9
на 25% мощности кг/час 32,4
на холостом ходу кг/час 28,3
Удельный расход топлива г/м3 38,1
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 60
Емкость масляной системы литр 44
Емкость топливного бака литр 796
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 6025
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4908
Ширина на шасси мм 2140
Высота на шасси мм 2479
Длина без шасси мм 4048
Ширина без шасси мм 2140
Высота на опорах (салазках) мм 2402
Высота без шасси мм 2232
Вес сухой с шасси кг 6000
Вес рабочий с шасси кг 6650
Вес рабочий на опорах (салазках) кг 5860

Сертификаты, справки и документация XRVS 476

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Соответствие стандартам по содержанию выхлопных 2004/26/EU Level IIIA и EPA TIER III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
  4. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение дизельного компрессора XRVS 476 Cd

Компрессор дизельный XRVS 476 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка XRVS 476 оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля дизельного компрессора XRVS 476 Cd

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email