8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XRVS 647 Cd

Область применения

Двухступенчатый компрессор XRVS647 – высокая производительность при относительно небольших габаритных размерах. Назначение компрессора – это питание буровых станков или подача сжатого воздуха для тестирования или опрессовки трубопроводов. Исполнение компрессора позволяет работать ему круглогодично и гарантированно запускаться при -25`С. При работе зимой существует опасность выпадения влаги в конденсат, сто негативно сказывается на ресурсе компрессора. Чтобы избежать этой проблемы на компрессоре установлена система защиты Oiltronix, которая на 100% позволяет этого избежать. Широкий набор дополнительных опций позволит
максимально эффективно выполнить работу. Управление этим большим компрессором проще, чем может показаться, широкий цветной ЖК экран полностью на русском языке с интуитивно понятным управлением. Удобство обслуживания обусловлено легким доступом ко всем элементам, а слив всех жидкостей осуществляется с одной стороны. Доступ к компрессору защищен запирающимися дверцами на ключ.

Компрессор поставляется как на шасси для буксировки за транспортным средством с выдачей ПСМ, так и на опорах, салазках для монтажа в кузов или стационарного использования.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 25
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 37,8
Количество ступеней сжатия шт. 2
Емкость масляной системы компрессора литр 82
Вынос масла на 100% мощности г/час 3
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 104
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 76
Количество постов ѕ дюйма шт. -
Количество постов большого диаметра шт. 1 x 2"
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель CAT
Модель C18
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 429
Число оборотов максимум об/мин 1800
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива
на 100% мощности / * кг/час 85,4 / 85,4
на 75% мощности / * кг/час 72,5 / 67,0
на 50% мощности / * кг/час 56,6 / 48,0
на 25% мощности / * кг/час 43,4 / 43,0
на холостом ходу / * кг/час 31,1
Удельный расход топлива г/м3 38,8
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 52
Емкость масляной системы литр 60
Емкость топливного бака литр 975
Емкость увеличенного топливного бака литр 1550
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 5369
Длина с нерегулируемым дышлом мм 6516
Ширина на шасси мм 2251
Высота на шасси мм 2506
Длина без шасси мм 4562
Ширина без шасси мм 2251
Высота на опорах (салазках) мм 2435
Высота без шасси мм 2265
Вес сухой с шасси кг 7200
Вес рабочий с шасси кг 8200
Вес сухой на опорах (салазках) кг 6775
Вес рабочий на опорах (салазках) кг 7775

* - данные указаны при комплектации компрессора системы FuelXpert

Сертификаты, справки и документация

     
  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация Соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение дизельного компрессора XRVS 647

Компрессор XRVS 647 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля дизельного компрессора XRVS 647

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина, то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email