8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор H 23

Область применения

Дизельный компрессор H 23 предназначен для выполнения как буровых работ, так и работ по опрессовке, тестированию и очистке трубопроводов. Спроектированный для работы в суровых условиях эксплуатации, компрессор гарантированно запускается до -25`С. Работа в зимой связана с повышенным образованием конденсата, что негативно влияет на ресурс компрессора, поэтому мы рекомендуем устанавливать опцию «Oiltronix», которая гарантирует полное отсутствие конденсата и как результат – сохранение ресурса. На компрессорах установлена простая в управлении и понятная в понимании панель управления с IP67, полностью на русском языке и 9ти строчным ЖК экраном, который отображает как параметры, так и ошибки, которые фиксируются в памяти. Компрессор приходит полностью готовым к работе. При необходимости компрессор может быть доукомплектован различными опциями для специфичных задач или условиях работы.

Для перемещения за транспортным средством, компрессор установлен на шасси с выдачей ПСМ или без шасси для стационарного использования.

Компрессор
Диапазон рабочего давления с XPR (избыточного) бар 13 - 20
Максимальное давление (компрессор разгружен) бар 22 
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 23 - 22
Производительность в режиме Dynamic Flow Boost м3/мин  23,8 
Количество ступеней сжатия шт. 2
Емкость масляной системы компрессора литр 78
Вынос масла на 100% мощности мг/м3 < 3
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Количество постов ѕ дюйма шт. -
Количество постов большого диаметра шт. 1x2”
Максимальная наружная температура *** °С +48
Двигатель
Дизельный двигатель Scania
Модель DC9
Число цилиндров шт.  5
Мощность кВт 232
Число оборотов максимум об/мин 1800
Число оборотов минимум об/мин 1200
Расход топлива на 100% мощности кг/час 39,9-46,4  
Расход топлива на 75% мощности кг/час 38,9-32,7
Расход топлива на 50% мощности кг/час 23,4-26,8 
Расход топлива на 25% мощности кг/час 17,7-21,1
Расход топлива без нагрузки  кг/час 10,8
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 73
Емкость масляной системы литр 36
Емкость топливного бака литр 660
Габариты и вес
Длина на шасси мм 5959
Ширина на шасси мм 2128
Высота на шасси с учетом антенны мм 2388
Длина без шасси (на салазках) мм 4048
Ширина без шасси (на салазках) мм 2140
Высота без шасси (на салазках) мм 2402
Высота без шасси (на салазках) мм 2232
Вес рабочий с шасси кг 6800
Вес рабочий без шасси (на салазках) кг 6010

Сертификаты, справки и документация X 28

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация Соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение дизельного компрессора H 23

Компрессор Атлас Копко H 23 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Scania. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет сеть основных широко открываемых дверей и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинкованы, перегрунтованы и окрашены порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную с торцевой стороны рядом с панелью управления. Установка H 23 оборудована металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля дизельного компрессора H 23

Управление осуществляется через панель управления с применением технологии AirXpert, которая отличается от общепринятой пневматической системы регулировки электронным управлением положения входного клапана. Новая технологи обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной, а именно:

- полным отсутствием обмерзания системы обратной связи и необходимостью сброса конденсата, 

- практически мгновенным реагированием на изменения производительности и давления,

- большим по сечению впускным каналом и снижением потерь, 

- электронной настройкой как давления, так и производительности,

- функцией Dynamic flow boost, которая увеличивает производительность компрессора на 10%.

Данные о работе компрессора выводятся на семистрочный жидкокристаллический (помимо основных 7 строк имеются еще верхняя строка состояния и нижняя, настраиваемая строка отображения основных параметров, таких как ошибки и их уровень: предупреждение без отключения и с отключением, уровень топлива в топливном баке, наработка, обороты двигателя, давление в маслосепараторе, производительность), цветной дисплей расположенный на панели управления с IP67. На дисплей выводится следующая информация: этапы работы, рабочее давление, производительность, обороты двигателя, уровень топлива, наработка, ошибки, режимы работы, предустановленные параметры, режим загрузки, необходимость проведения ТО, состояние, уровень и температура AdBlue (при наличии). Дата и время, напряжение аккумуляторной батареи, давление в маслосепараторе, регулирующее давление, количество аварийных остановок, часы работы под нагрузкой и без нагрузки, средний расход топлива, количество дней и часов до малого и большого ТО, температура охлаждающей жидкости, температура топлива, температура масла двигателя, температура воздуха в коллекторе двигателя, давление наддува двигателя, загрузку двигателя, реальные и заданные обороты двигателя, температура окружающей среды, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

×

Укажите свой email