8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XAXS 277 Cd

Область применения

Компрессор XAXS277 – единственный компрессор в своем роде на 17 бар с одноступенчатым сжатием и весом менее 3,5 тонн. Основное применение модели – это применение при буровзрывных работах или бурению небольших скважин. Для эффективной работы по опрессовке на компрессор можно доустановить опцию по осушке и очистке воздуха. Управление компрессора максимально простое и понятное. Длительные сервисные интервалы, каждые 500 моточасов или раз в год и низкий расход топлива делают компрессор отличным выбором и капиталовложением. Оцинкованный кожух и порошковая покраска на долго сохранит первоначальный вид и защитит от ржавления.

Компрессор установлен на одноосное шасси с минимальными габаритными размера для буксировки за различными транспортными средствами или без шасси для размещения в кузов или для стационарного использования.



Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 17
Производительность по ISO 1217 ed. 1996 м3/мин 16,6
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 52
Вынос масла на 100% мощности г/час < 3
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 104
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 76
Количество постов ѕ дюйма шт. -
Количество постов большого диаметра шт. 1x2’’
Максимальная наружная температура *** °С +50
Двигатель
Дизельный двигатель CAT
Модель C 7
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт 6
Мощность кВт 186
Число оборотов максимум об/мин 2000
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива*
на 100% мощности кг/час 39,9
на 75% мощности кг/час 29,4
на 50% мощности кг/час 22,3
на 25% мощности кг/час 19,0
на холостом ходу кг/час 16,8
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 49
Емкость масляной системы литр 26
Емкость топливного бака литр 293
Габариты и вес
Длина на шасси мм 5128 / 5074
Ширина на шасси мм 1988
Высота на шасси мм 2092
Длина без шасси мм 3529
Ширина без шасси мм 1681
Высота без шасси мм 1756
Вес рабочий с шасси кг 3400
Вес рабочий без шасси кг 2910

* - расход топлива указан с опцией FuelXpert

Сертификаты, справки и документация

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандарту по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
  6. Инструкция на двигатель.

Базовое исполнение дизельного компрессора XAXS 277 CD7

Компрессор XAXS 277 имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

В комплект поставки включен сервис-набор на первые 50 моточасов. Компрессор поставляется с заряженными аккумуляторами, заправленным маслами и хладагентом, полностью готовым к эксплуатации.

Системы управления и контроля передвижного компрессора XAXS 277 CD7

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email