8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор XRXS 607 Cd

Область применения

Основное назначение компрессора XRXS607 – это бурение скважин на добычу и тестирование и опрессовка нефте и газопроводов. Для выполнения этих операций мы предлагаем различные опции для увеличения качества и эффективности. Данные работы проводятся круглогодично и поэтому наши компрессоры сконструированы таким образом, чтобы работы не останавливались ни на минуту. Работы в минусовую температуру связаны с повышенным образованием конденсата, что ведет к снижению ресурса компрессора, и чтобы гарантированно избежать этого, мы рекомендуем
опцию Oiltronix. Панель управления проста и понятна, на цветном ЖК экране отображаются все необходимые параметры на русском языке. Для дополнительной безопасности все дверцы, в том
числе и дверца панели управления закрываются на ключ. Низкие эксплуатационные издержки обеспечиваются низким потреблением топлива, увеличенным интервалом обслуживания раз в год или каждые 500 моточасов.

Компрессор может быть на опорах или салазках для стационарного использования или на шасси с выдачей ПСМ для перемещения за транспортным средством.

Компрессор
Винтовой маслозаполненый марки Alas Copco S2S+S1S / OIS N-02+OIS J-23
Число ступеней сжатия 2 шт.
Рабочее избыточное давление в режиме DualPressure 30 30 бар
Рабочее избыточное давление в режиме DualPressure 25 25 бар
Производительность (по ISO 1217 ed.3 1996) без охладителя в режиме DualPressure 30 35,46 м3/мин
Производительность (по ISO 1217 ed.3 1996) без охладителя в режиме DualPressure 25 37,27 м3/мин
Емкость масляной системы компрессора 82 л.
Емкость ресивера 143 л.
Вынос масла менее 5 мг/м3
Выходной патрубок диаметром 2” 1 шт.
Температура сжатого воздуха на выходе 100°C
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах 76 дБ(А)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС 104 дБ(А)
Длина на шасси (с поднятым дышлом) х Ширина х Высота на шасси 6614 (5369) х 2251 х 2506 мм
Длина без шасси х Ширина х Высота без шасси (на салазках) 4563 х 2251 х 2435 мм
Вес рабочий на шасси 8200 кг.
Вес рабочий без шасси (на салазках) 7775 кг.
Двигатель
Дизельный арки Caterpillar C 18 acert T3
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 183 мм
Рабочий объем 18,1 л
Мощность на нормальной скорости двигателя 429 кВт
Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная 1800 об/мин
Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу 1300 об/мин
Расход масла двигателя (макс) 219 г/час
Коэффициент загрузки 100%
Емкость масляной системы 60 л.
Емкость охлаждающей системы двигателя 52 л.
Емкость топливных баков 975 л.
в режиме DualPressure 30 без FuelXpert c FuelXpert
Расход топлива, кг/час – на 100% мощности 87,8 87,8
Расход топлива, кг/час – на 75% мощности 77,0 69,8
Расход топлива, кг/час – на 50% мощности 61,4 57,1
Расход топлива, кг/час – на 25% мощности 47,0 46,8
Расход топлива, кг/час – на холостом ходу 34,3 34,3

Сертификаты, справки и документация

     
  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация Соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение дизельного компрессора XRXS 607

Компрессор дизельный XRXS 607 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через коробку передач от дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет восемь широко открываемых дверей и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Компрессор может опционально быть снабжен регулятором давления DualPressure, который позволяет быстро переключать режим работы компрессора с давления 30 бар на давление 25 бар.

Системы управления и контроля дизельного компрессора XRXS 607

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

×

Укажите свой email