8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельный компрессор Y35

Дизельный компрессор «Атлас Копко» Y35 предназначен для выполнения как буровых работ, так и работ по опрессовке, тестированию и очистке трубопроводов. Спроектированный для работы в суровых условиях эксплуатации, компрессор гарантированно запускается при температуре до -25 °С. Работа в зимний период связана с повышенным образованием конденсата, что негативно сказывается на ресурсе компрессора, поэтому мы рекомендуем дополнительно устанавливать систему «Oiltronix», которая гарантирует полное отсутствие конденсата и как результат – сохранение ресурса машины. На компрессорах установлена простая в управлении панель управления с классом IP67, с интерфейсом на русском языке. 9-ти строчный ЖК-экран отображает рабочие параметры и ошибки, которые фиксируются в памяти. Компрессор поставляется полностью готовым к работе. При необходимости он может быть дополнительно укомплектован различными опциями для выполнения специфичных задач или условий эксплуатации.

Для буксировки за транспортным средством, компрессор может быть установлен на шасси с выдачей ПСМ, возможно исполнение без шасси для стационарного использования.

В компрессорах применена запатентованная технология, позволяющая выбирать рабочее давление в пределах увеличенного диапазона - клапан минимального давления переключается автоматически при снижении давления, что позволяет применять один компрессор для различных работ, а также дает дополнительную экономию топлива до 3 % при работе на низком давлении.


Дизельные компрессоры Атлас Копко для бурения и очистки трубопроводов


Технические характеристики дизельного компрессора «Атлас Копко» Y35
Диапазон рабочего давления с XPR (избыточного) бар 15 - 35
Максимальное давление (компрессор разгружен) бар 37 
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 в режиме Dynamic Flow boost м3/мин  40 - 35
Количество ступеней сжатия шт. 2
Емкость масляной системы компрессора л 78
Вынос масла на 100% мощности мг/м3 < 3
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 107
Количество постов ѕ дюйма шт. -
Количество постов большого диаметра шт. 1x2”
Максимальная наружная температура *** °С +47
Двигатель
Дизельный двигатель Scania
Модель DC16
Число цилиндров шт. 8
Мощность кВт 478
Число оборотов максимум об./мин 1800
Число оборотов минимум об./мин 1200
на 100% мощности кг/час 64,4-82,8
на 75% мощности кг/час 45,4-59,6
на 50% мощности кг/час 35,5-48,4
на холостом ходу кг/час 17,6-31,7
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения л 82
Емкость масляной системы л 45
Емкость топливного бака л 720
Габариты и вес
Длина на шасси мм 6126
Ширина на шасси мм 2234
Высота на шасси с учетом антенны мм 2630
Длина без шасси (на опорах) мм 4043
Ширина без шасси (на опорах) мм 2128
Высота без шасси (на опорах) мм 2374
Высота без шасси (на опорах) мм 2232
Вес рабочий с шасси кг 6800
Вес рабочий без шасси кг 6010


Сертификаты, справки и документация Y35

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
  3. Декларация Соответствия ТР ТС.
  4. Инструкция по эксплуатации на компрессор на русском языке.
  5. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Базовое исполнение дизельного компрессора Y35

Компрессор «Атлас Копко» Y35 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Scania. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет сеть основных широко открываемых дверей и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинкованы, перегрунтованы и окрашены порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную с торцевой стороны рядом с панелью управления. Установка Y 35 оборудована металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля дизельного компрессора Y 35

Управление осуществляется через панель управления с применением технологии AirXpert, которая отличается от общепринятой пневматической системы регулировки электронным управлением положения входного клапана. Новая технологи обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной, а именно:

- полным отсутствием обмерзания системы обратной связи и необходимостью сброса конденсата, 

- практически мгновенным реагированием на изменения производительности и давления,

- большим по сечению впускным каналом и снижением потерь, 

- электронной настройкой как давления, так и производительности,

- функцией Dynamic flow boost, которая увеличивает производительность компрессора на 10%.

Данные о работе компрессора выводятся на семистрочный жидкокристаллический (помимо основных 7 строк имеются еще верхняя строка состояния и нижняя, настраиваемая строка отображения основных параметров, таких как ошибки и их уровень: предупреждение без отключения и с отключением, уровень топлива в топливном баке, наработка, обороты двигателя, давление в маслосепараторе, производительность), цветной дисплей расположенный на панели управления с IP67. На дисплей выводится следующая информация: этапы работы, рабочее давление, производительность, обороты двигателя, уровень топлива, наработка, ошибки, режимы работы, предустановленные параметры, режим загрузки, необходимость проведения ТО, состояние, уровень и температура AdBlue (при наличии). Дата и время, напряжение аккумуляторной батареи, давление в маслосепараторе, регулирующее давление, количество аварийных остановок, часы работы под нагрузкой и без нагрузки, средний расход топлива, количество дней и часов до малого и большого ТО, температура охлаждающей жидкости, температура топлива, температура масла двигателя, температура воздуха в коллекторе двигателя, давление наддува двигателя, загрузку двигателя, реальные и заданные обороты двигателя, температура окружающей среды, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.


×

Укажите свой email