8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Дизельные компрессоры

Компрессор с дизельным двигателем – это автономный источник сжатого воздуха для подключения к нему различного профессионального пневматического ручного инструмента или оборудования, с помощью которого выполняются самые разнообразные работы, например, в сфере строительства. Дизельные компрессоры могут быть в исполнении на шасси, а также на опорах или раме с полозьями. Модели на шасси (с выдачей ПТС) удобно перемещать между различными объектами простым буксированием за автомобилем, что позволяет минимизировать расходы на транспортировку, так как не требуется погрузочное оборудование и грузовой автомобиль.

Дизельные компрессоры различаются в зависимости от рабочего давления и производительности. Условно их можно разделить на несколько групп:


  • Дизельные компрессоры для подключения пневматического инструмента и раствороподающих машин (давление до 8 бар, производительность до 12 м3/мин)
  • Дизельные компрессоры для подключения бурового, абразивоструйного и покрасочного оборудования (давление 8-14 бар, производительность 5,5-32 м3/мин)
  • Дизельные компрессоры для испытаний трубопроводов и бурения (давление до 35 бар, производительность до 44 м3/мин).

Дизельные компрессоры «Атлас Копко» неприхотливы и надежны, они станут оптимальным выбором для строительных компаний, дорожных и коммунальных служб, промышленных предприятий. Все внутренние процессы в компании «Атлас Копко» от производства компрессора до его послепродажного обслуживания стандартизированы в соответствии с действующей системой менеджмента качества (ISO 9001), чтобы обеспечить стабильно высокое качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг.


Дизельный компрессор Атлас Копко XAS88

Дизельные компрессоры стандартного давления (7 бар)


Компактные мобильные компрессоры с дизельным двигателем давлением до 8 бар являются надежным и производительным оборудованием с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Дизельные компрессоры могут быть в исполнении на шасси для максимальной мобильности, либо с рамой на салазках или опорах для транспортировки в кузове грузового автомобиля.



Как правило, дизельные компрессоры этого класса используются для подключения:


  • пневмоинструмента;
  • пневмоподающего оборудования;
  • растворонасосов;
  • небольших пескоструйных и покрасочных аппаратов.


Дизельный компрессор Атлас Копко для пескоструйных работ

Дизельные компрессоры среднего давления (8, 10, 12, 14 бар)


Данные воздушные компрессоры «Атлас Копко» отличаются оптимальным соотношением мобильности и производительности. Такие компрессорные установки наиболее востребованы в модификации на колесном шасси, за счет чего обеспечивается максимально высокая мобильность. Возможно исполнение в корпусе на опорах или салазках, что предполагает транспортировку компрессорной установки в кузове автомобиля.




Компрессоры средней мощности с дизельным приводом применяются для выполнения таких работ, как:


  • абразивоструйная обработка и покраска поверхностей;
  • бурение скважин;
  • прокладка оптоволокна и другой кабельной продукции.


Модельный ряд
Модель ! Давление, бар Производительность, м3/мин
Дизельный компрессор XAMS 287 Dd
Дизельный компрессор XAMS 287 Dd 8,6 17,1
Дизельный компрессор XAMS 407 Cd
Дизельный компрессор XAMS 407 Cd 8,6 24,5
Дизельный компрессор XAMS 527 Cd
Дизельный компрессор XAMS 527 Cd 8,6 31,6
Дизельный компрессор XATS 68 Kd
Дизельный компрессор XATS 68 Kd 10,3 3,7
Дизельный компрессор XATS 156 Dd
Дизельный компрессор XATS 156 Dd 10,3 10
Дизельный компрессор XATS 377 Cd
Дизельный компрессор XATS 377 Cd 10,3 22,5
Дизельный компрессор XATS 487 Cd
Дизельный компрессор XATS 487 Cd 10,3 28,9
Дизельный компрессор XATS 528 Sd
Дизельный компрессор XATS 528 Sd 10,3 31,98
Дизельный компрессор XATS 1200 Cud
Дизельный компрессор XATS 1200 Cud 10,3 34,6
Дизельный компрессор XAHS 38 Kd
Дизельный компрессор XAHS 38 Kd 12 2,25
Дизельный компрессор XAHS 146 Dd
Дизельный компрессор XAHS 146 Dd 12 9,1
Дизельный компрессор XAHS350 Cud
Дизельный компрессор XAHS350 Cud 12 10,0
Дизельный компрессор XAHS 186 Dd
Дизельный компрессор XAHS 186 Dd 12 10,4
Дизельный компрессор XAHS450 Cud
Дизельный компрессор XAHS450 Cud 12 12,2
Дизельный компрессор XAHS 237 Dd
Дизельный компрессор XAHS 237 Dd 12 13,9
Дизельный компрессор XAHS 108 Kd
Дизельный компрессор XAHS 108 Kd 12 5,5
Дизельный компрессор XAHS 347 Cd
Дизельный компрессор XAHS 347 Cd 12 20,5
Дизельный компрессор XAHS 447 Cd
Дизельный компрессор XAHS 447 Cd 12 26,6
Дизельный компрессор XAH 1066 Cd
Дизельный компрессор XAH 1066 Cd 12 63,5
Дизельный компрессор XAVS 166 Dd
Дизельный компрессор XAVS 166 Dd 14 9,5
Дизельный компрессор XAVS450 Cud
Дизельный компрессор XAVS450 Cud 14 12,1
Дизельный компрессор XAVS 307 Cd
Дизельный компрессор XAVS 307 Cd 14 18,5
Дизельный компрессор XAVS 448 Sd
Дизельный компрессор XAVS 448 Sd 14,0 27,24
Дизельный компрессор XAVS 1000 Cud
Дизельный компрессор XAVS 1000 Cud 14 28,9
Дизельный компрессор XAVS 1800Cd 14 48,5
Дизельный компрессор Атлас Копко для буровых работ

Дизельные компрессоры высокого давления (16, 17, 20, 25, 30, 35 бар)


Модели с давлением от 14 бар – это многофункциональные высокопроизводительные компрессоры, которые широко применяются в нефтяной и газовой отрасли, в геологоразведке, для бурения скважин и других сферах. Дизельные компрессоры «Атлас Копко» с рабочим давлением от 14 до 35 бар насчитывает порядка двадцати моделей. В стандартном исполнении компрессоры идут на опорах или раме с полозьями, для большей мобильности опционально предлагается исполнение на шасси. Модели в исполнении на шасси имеют ПТС или ПСМ, что позволяет поставить компрессор на учет в ГИБДД или Ростехнадзоре соответственно, и в дальнейшем буксировать его за автомобилем по городским и загородным дорогам.


Преимущества передвижных дизельных компрессоров «Атлас Копко»

«Атлас Копко» производитель самого полного модельного ряда передвижных дизельных компрессоров с различными эксплуатационными характеристиками для разных сфер и технологий применения. Винтовые компрессорные агрегаты с дизельным приводом являются лучшим выбором для применения на строительных, геологоразведочных, буровых и других объектах, где отсутствует возможность подключения к электросети. Компрессор с дизельным двигателем «Атлас Копко» при надлежащем обслуживании будет служить надежным источником сжатого воздуха в течение долгих лет. К преимуществам нашего оборудования можно отнести – полную автономность, высокую производительность, широкие интервалы сервисного обслуживания, длительный срок эксплуатации.

Конструкторы «Атлас Копко» при разработке продукции всегда особое внимание уделяют топливной экономичности, что позволяет нашим заказчикам существенно сократить эксплуатационные расходы.


Предлагаем посмотреть видео-ролики о дизельных компрессорах «Атлас Копко»







Продажа дизельных компрессоров «Атлас Копко»

Предлагаем купить первоклассные дизельные компрессоры напрямую у официального представителя завода в России. Большой выбор моделей в наличии на нашем складе в Москве и других крупных городах России. АО «Атлас Копко» уполномочено осуществлять поставку и обслуживание техники на всей территории страны. Наша сервисная служба рада предложить вам полный комплекс услуг по обслуживанию дизельных компрессоров, а также поставку фирменных запасных частей и всех необходимых расходных материалов.

Цена дизельного передвижного компрессора зависит от модели и комплектации. Мы будем рады помочь подобрать оптимальный вариант с учетом именно ваших потребностей. Уточнить технические характеристики, условия оплаты и доставки вы можете у специалистов нашей компании по телефону или отправив запрос на сайте.



Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора Атлас Копко XAS47 / 97 с двигателем Дойц


Схема работы дизельного компрессора

Воздух входит в компрессор через воздушный фильтр (AF), засоренность которого можно отслеживать через индикатор засоренности (VI) и попадает на впуск двигателя (E) и в винтовую пару (CE). Остатки скопившейся грязи и пыли можно удалить из воздушного фильтра через эвакуационный клапан.

В винтовой паре воздух смешивается с компрессорным маслом, которое служит для охлаждения и препятствует обратным перетечкам. Для контроля температуры воздушно-масляной смеси установлен датчик температуры (TS) с сигнальной лампой на панели управлении. Воздушно-масляная смесь попадает в меслосепаратор (AR), где воздух отделяется от масла, проходя фильтр маслосепаратора (OS) и выходит к конечному потребителю через выходные краны (AOV). Масло, которое улавливается маслосепаратором, удаляется через эвакуационную трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Для ручного изменения давления на маслосепараторе установлен регулятор давления, при помощи которого можно выставить любое давление в широком диапазоне. Это осуществляется по средством пневматических линий обратной связи, которые соединены с входным клапаном (CV) и регулятором оборотов двигателя (SR). Для поддержания минимального давления в маслосепараторе на отметке 3 бара, что обеспечивает нормальную циркуляцию компрессорного масла на радиатор охлаждения, служит рестриктор (FN), имеющий геометрию сопла Лаваля. После охлаждения масло снова поступает на винтовую пару, предварительно пройдя очистку в масляном фильтре (OF). Уровень компрессорного масла можно отслеживать через глазок (OLG) и доливать через горловину (FP). При необходимости компрессорное масло можно слить через дренажные отверстия (DP).



Варианты исполнения дизельных компрессоров «Атлас Копко»


«Атлас Копко» предлагает самый широкий выбор вариантов исполнения дизельных компрессоров на сегодняшний день:


дизельный компрессор Атлас Копко без шасси Без шасси - наиболее простой вариант, при котором дизельный компрессор имеет максимально компактные габаритные размеры. Такое исполнение достаточно широко востребовано благодаря привлекательной цене и удобству монтажа компрессора в кузове грузового автомобиля.


дизельный компрессор Атлас Копко без шасси на опорах Без шасси на опорах – данное исполнение обеспечивает защиту днища компрессора от повреждений при размещении на неподготовленной площадке и позволяет более надежно закрепить компрессор в кузове автомобиля, также такое исполнение более удобно для проведения сервисного обслуживания.


дизельный компрессор Атлас Копко без шасси на полозьях Без шасси на салазках – данный вариант исполнения также обеспечивает защиту днища компрессора от повреждений при размещении на неподготовленной площадке и позволяет перемещать оборудование волоком с помощью транспортного средства. Практически все большие компрессоры, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях, поставляются именно в таком исполнении, отвечающем высоким требованиям к надежности оборудования.


дизельный компрессор Атлас Копко с жесткой рамой С жесткой рамой – вариант исполнения востребован для компрессоров, которые предназначены для эксплуатации на буровых платформах и других объектах, где предъявляются особые требования к жесткости конструкции. Жесткая рама обеспечивает защиту оборудования от повреждений, в том числе во время транспортировки, а также позволяет устанавливать несколько единиц оборудования друг на друга, что удобно в условиях ограниченного пространства.


дизельный компрессор Атлас Копко в контейнере В контейнере – вариант исполнения дизельного компрессора, обеспечивающий максимальную защиту оборудования, востребован, когда эксплуатация планируется в особо экстремальных и нестандартных условиях.


дизельный компрессор Атлас Копко на шасси На шасси - самое распространенное исполнение для дизельных компрессоров малой мощности, обеспечивающее высокую мобильность, так как позволяет перевозить оборудование как в кузове транспортного средства, так и буксировать компрессор на шасси как прицеп. В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ.


дизельный компрессор Атлас Копко на вагонном шасси На вагонном шасси – самый простой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора, на модели в такой комплектации выдается ПСМ, они могут буксироваться как прицеп со скоростью до 25 км/час по строительной площадке.


дизельный компрессор Атлас Копко на тандемном шасси На тандемном шасси – вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора, отвечающий строгим европейским стандартам, предусматривает буксирование компрессора по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/час.