8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельная мотопомпа PAS 150MF 250 (2000 об/мин)

Расшифровка названия PAS 150MF 250:

PAS – передвижная дизельная самовсасывающая помпа
150 – диаметр в мм входного и выходного отверстия 
MF – средний напор
250 – диаметр рабочего колеса 250 мм.

Основные характеристики дизельной мотопомпы PAS 150MF 250

Производительность   до 540 м3
Максимальный напор   до 37 м
Тип насоса   Самовсасывающий с вакуумным насосом
Диаметр входа/ выхода      100 мм
Тип двигателя      Дизель 
Модель двигателя   Deutz
Тип охлаждения 
  масляный 

Применение

Дизельная мотопомпа Atlas Copco PAS 150MF 250 – это автономный самовсасывающий насос для перекачивания грязной воды. Основное преимущество дизельной мотопомпы Атлас Копко серии PAS – это автономность и большой топливный бак, который позволяет непрерывно работать без дозаправки до 48 часов. Надежная, жесткая конструкция – это гарантия работоспособности практически при любых погодных и температурных условиях. Наличие вакуумного насоса позволяет производить всасывание воды без предварительного заполнения водой рабочей части насоса. Уменьшение объема рабочей части насоса позволяет увеличить КПД мотопомпы до 77%.

Преимущества мотопомпы Atlas Copco PAS 150MF 250

Основная часть любой мотопомпы это насос, который производит основную работу мотопомпы. Насосная часть "сухого типа" не нуждается в предварительном заполнении водой, что позволяет экономить время развертывания мотопомпы, позволяет работать там, где нет возможности предварительного заполнения рабочей части водой. Конструкция насоса выполнена из высокопрочного чугуна. Корпус насоса удобно открывается со стороны всасывающей части, что позволяет оперативно производить очистку рабочей полости и производить ремонт.  Насос сухого типа
Вакуумный диафрагменный насос для предварительного всасывания воды в основной насос. Позволяет запускать дизельную мотопомпу без предварительного заполнения водой. Диафрагменный насос работает совместно с сепаратором SuperDuo, который отделяет воздух от воды.
 Вакуумный насос с сепаратором Simplex
Панель управления
Счетчик моточасов.
Аварийное выключение двигателя в случае:
  1. Низкого давления / уровня масла
  2. Повышенной температуры ОЖ
  3. Отсутствие заряда аккумулятора
Рядом с панелью управления находится ручная регулировка оборотами двигателя.

 Панель управления
Корпус основного насоса изготавливается из чугуна марки EN-GJL-200. Данный вид чугуна намного прочнее и обладает большей стойкостью к истиранию чем алюминий, применяемый на некоторых мотопомпах.  Насосная часть DDW

Импеллер полуоткрытого типа с двумя лопастями. Производится из чугуна марки EN-GJS-400. Стойкий к абразивному истиранию. Способен пропускать твердые частицы до 76 мм. Диаметр 250 мм.

 Импеллер
Компенсационные пластины изготавливаются из чугуна EN-GJL-200. Для увеличения срока службы, пластины дополнительно покрываются абразивостойким резиновым составом.
 Компенсационные пластины с резиновым покрытием.
   
   

Долговечность
Для изготовления рабочей камеры применяются износостойкие материалы, отличающиеся повышенной твердостью и устойчивостью к ударным нагрузкам, что обеспечивает высокий ресурс.

Универсальность применения
Ручная регулировка оборотов двигателя позволяет настроить одну и ту же модель насоса на выполнение разнообразных задач без потерь по эффективности. Как результат снижение затрат на топливо и содержание крупного парка.

Двигатель

Надежный дизельный двигатель Deutz D2011L03 имеет меж сервисный интервал в 300 мото часов.

Безопасность

Дизельная мотопомпа оснащена датчиками, защищающими оборудование от работы в условиях отличных от нормальных, а также кнопкой аварийного останова. 


Тип насоса

PAS 150MF 250

Максимальная производительность

540 м3/час

Максимальный напор

37 м

Максимальное КПД

77%

Вход/выход

Фланец DIN 150 (150 мм)

Тип импеллера

полуоткрытый, 2 лопасти

Максимальный диаметр твердых фракций

76 мм

Используемые материалы

G11

Корпус насоса

Чугун EN-GJL-200

Импеллер

Чугун EN-GJS-400

Компенсационные пластины

Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием

Вал

Нержавеющая сталь 39NiCrMo3

Возможность промывки уплотнения

Да

Торцевые уплотнения

Карбид вольфрам, витон

Вакуумная установка

V20

Тип насоса

Диафрагменный

Производительность

50 м3/час

Вакуум

0,9 бар

Тип сепаратора

SuperDuo

Двигатель

DEUTZ

Модель двигателя

D2011L03I

Объем двигателя

2,330 л

Тип охлаждения

Масляное

Максимальные обороты

2000 об/мин

Нормы выхлопа

Stage 3A (EPA Tier III)

Межсервисный интервал

300 моточасов

Расход топлива

 

1600 об/мин

5 л/час

1800 об/мин

5,6 л/час

2000 об/мин

      6,2 л/час

Объем топливного бака

300 л

График производительности PAS 150MF 250 с двигателем Deutz


Габаритные размеры PAS 150MF 250 на шасси и без

Габариты дизельной мотопомпы Atlas Copco PAS 6 DDM

Возможные варианты мотопомпы:
Варианты исполнения дизельных мотопомп Atlas Copco PAS DDM
×

Укажите свой email