8 800 700 1873
бесплатный звонок
по России

Дизельная мотопомпа PAS 200MF 300

Расшифровка названия PAS 200MF 300:

PAS – передвижная дизельная самовсасывающая помпа
200 – диаметр в мм входного и выходного отверстия 
MF – средний напор
300 – диаметр рабочего колеса 300 мм.

Основные характеристики дизельной мотопомпы PAS 200MF 300

Производительность   до 720 м3
Максимальный напор   до 31 м
Тип насоса   Самовсасывающий с вакуумным насосом
Диаметр входа/ выхода      200 мм
Тип двигателя      Дизель 
Модель двигателя   Kohler / Deutz
Тип охлаждения 
  жидкостной / маслом

Применение

Дизельная мотопомпа Atlas Copco PAS 200MF 300 – это автономный самовсасывающий насос для перекачивания грязной воды. Основное преимущество дизельной мотопомпы Атлас Копко серии PAS – это автономность и большой топливный бак, который позволяет непрерывно работать без дозаправки до 37 часов. Надежная, жесткая конструкция – это гарантия работоспособности практически при любых погодных и температурных условиях. Наличие вакуумного насоса позволяет производить всасывание воды без предварительного заполнения водой рабочей части насоса. Уменьшение объема рабочей части насоса позволяет увеличить КПД мотопомпы до 73%.

Преимущества мотопомпы Atlas Copco PAS 200MF 300

Основная часть любой мотопомпы это насос, который производит основную работу мотопомпы. Насосная часть "сухого типа" не нуждается в предварительном заполнении водой, что позволяет экономить время развертывания мотопомпы, позволяет работать там, где нет возможности предварительного заполнения рабочей части водой. Конструкция насоса выполнена из высокопрочного чугуна. Корпус насоса удобно открывается со стороны всасывающей части, что позволяет оперативно производить очистку рабочей полости и производить ремонт.  Насос сухого типа
Вакуумный диафрагменный насос для предварительного всасывания воды в основной насос. Позволяет запускать дизельную мотопомпу без предварительного заполнения водой. Диафрагменный насос работает совместно с сепаратором SuperDuo, который отделяет воздух от воды.
 Вакуумный насос с сепаратором Simplex
Панель управления
Счетчик моточасов.
Аварийное выключение двигателя в случае:
  1. Низкого давления / уровня масла
  2. Повышенной температуры ОЖ
  3. Отсутствие заряда аккумулятора
Рядом с панелью управления находится ручная регулировка оборотами двигателя.

 Панель управления
Корпус основного насоса изготавливается из чугуна марки EN-GJL-200. Данный вид чугуна намного прочнее и обладает большей стойкостью к истиранию чем алюминий, применяемый на некоторых мотопомпах.  Насосная часть DDW

Импеллер полуоткрытого типа с двумя лопастями. Производится из чугуна марки EN-GJS-400. Стойкий к абразивному истиранию. Способен пропускать твердые частицы до 60 мм. Диаметр 300 мм.

 Импеллер
Компенсационные пластины изготавливаются из чугуна EN-GJL-200. Для увеличения срока службы, пластины дополнительно покрываются абразивостойким резиновым составом.
 Компенсационные пластины с резиновым покрытием.
   
   

Долговечность
Для изготовления рабочей камеры применяются износостойкие материалы, отличающиеся повышенной твердостью и устойчивостью к ударным нагрузкам, что обеспечивает высокий ресурс.

Универсальность применения
Ручная регулировка оборотов двигателя позволяет настроить одну и ту же модель насоса на выполнение разнообразных задач без потерь по эффективности. Как результат снижение затрат на топливо и содержание крупного парка.

Двигатель

Надежные дизельные двигатели Kohler KDI KDI 2504TCR и Deutz F4L914 имеют меж сервисный интервал в 500 и 300 мото часов.

Безопасность

Дизельная мотопомпа оснащена датчиками, защищающими оборудование от работы в условиях отличных от нормальных, а также кнопкой аварийного останова. 


Тип насоса

PAS 200MF 300

Максимальная производительность

720 м3/час, 12000 л/мин

Максимальный напор

31 м

Максимальное КПД

73%

Вход/выход

Фланец DIN 200 (200 мм)

Тип импеллера

полуоткрытый, 4 лопасти

Максимальный диаметр твердых фракций

60 мм

Используемые материалы

G11

Корпус насоса

Чугун EN-GJL-200

Импеллер

Чугун EN-GJS-400

Компенсационные пластины

Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием

Вал

Нержавеющая сталь 39NiCrMo3

Возможность промывки уплотнения

Да

Торцевые уплотнения

Карбид вольфрам, витон

Вакуумная установка

V20

Тип насоса

Диафрагменный

Производительность

50 м3/час

Вакуум

0,9 бар

Тип сепаратора

SuperDuo

Двигатель

Kohler

DEUTZ

Модель двигателя

KDI 2504TCR

F4L914

Объем двигателя

2,482 л

2,630 л

Тип охлаждения

Жидкостное

Маслом

Максимальные обороты

1800 об/мин

2000 об/мин

Нормы выхлопа

Stage 3B (Tier IV)

Stage 3A (EPA Tier III)

Межсервисный интервал

500 моточасов

300 моточасов

Расход топлива

 

 

1400 об/мин

5 л/час

1600 об/мин

5,6 л/час

1800 об/мин

11,1 л/час

Объем топливного бака

300 л

График производительности PAS 200MF 300


Возможные варианты мотопомпы:
Варианты исполнения дизельных мотопомп Atlas Copco PAS DDM
×

Укажите свой email